Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Зрительные возможности зомби в игре Alienation Zone
GameDev

Зрительные возможности зомби в игре Alienation Zone

01 07 2019 / Полина Киселева

Видение и различие дистанций до конкретной цели. Данный пункт формируется из нескольких индивидуальных деталей возможностей:

  •  Типов зомби
  •  Освещения
  •  Препятствий
  •  Угол обзора
  •  Скорость реакции 

Типы зомби

Как уже было упомянуто выше, в Alienation Zone будут задействованы несколько типов зомби. Начиная от недавно обращенной “свежатины” с остаточными реакциями, заканчивая мутирующими уродцами с трансформирующимся слухом и зрением.

Угол обзора

Если взять за пример обычного зомби-ассета, т.е без особых видов мутаций, благодаря которым их дальность и четкость видения увеличивается или наоборот уменьшается, то их угол будет составлять 90 градусов.

Если игрок появляется в поле его видения, при прямом контакте , то зомби мгновенно на него среагирует и впадет в состояние агрессии. 

AZ

Освещение

Фактор видимости, во многом зависит от освещения и зрительных возможностей наших зомби-друзей. Даже если вы находитесь в подвале, в 3- х метрах перед вами стоит зомби, у которого хорошо развиты зрительные рецепторы, и вы попадаете в его угол обзора- стелс в стиле игры “Thief” вас не спасет.

Препятствия

Если же ваш персонаж издал громкий звук, а соседней комнате находится зараженный, то зомби будет ориентироваться исключительно на слух. Т.е. зрительного контакта не произошло, объект не находится в поле его зрения, а значит ничего кроме любопытства в первичном случае, не случится.

Также, глядя на прикрепленный ниже скриншот, вы можете увидеть траекторию передвижений зомби, с учетом вычислений всех препятствий встречающихся на его пути (желтые линии). 

AZ зрение.jpg

Скорость реакции

t.реакции= тип зомби+ дальность дистанции

t.обратной реакции= тип зомби+ потеря из виду 


Алгоритм:

1. Интерация (шаг)- квадрат расстояния для поиска цели

2. Угол обзора- цикличная анимация+ влияние шума

3. Определение прямой видимости цели


© «Champer» 2010-2019. Все права защищены.

Техподдержка: +7 (495) 784-81-73 доб. 5